Мы предлагаем разместить баннеры в рекламной сети Яндекса с оплатой за клики! Вашу рекламу увидят десятки тысяч людей, однако вы заплатите только за тех, кто действительно заинтересуется вашим предложением и кликнет по баннеру.
Как это работает?
Где будут размещены баннеры?
Баннеры размещаются на сервисах Яндекса и на сайтах, входящих в его рекламную сеть.
Основные сервисы:
Наиболее известные сайты:
*** БОНУС ***
В дополнении к вышеописанной рекламе мы будем использовать ретаргетинг — специальный механизм, который будет показывать рекламу только тем пользователям, которые заходили к вам на сайт в течение 90 дней. Т.е. сначала мы «выцепляем» из всех пользователей Интернета тех, кто заинтересован в услугах вашей компании, а затем «преследуем» их, постоянно напоминая о себе.
Кто будет делать баннеры?
Их можем разработать либо мы, либо вы. Чтобы получить максимальную отдачу, баннеры нужно сделать в 5 форматах: 728х90, 240х400, 300х250, 640x200, 336×280. Все баннеры могут быть анимированные (в формате gif) и состоять из 3-5 слайдов, максимальным размером до 120 кб. Если их будете делать вы, мы подскажем, что лучше изобразить на них и как соответствовать требованиям модераторов Яндекса. Если мы, то стоимость разработки составит 9 600 рублей. Это разовая работа и при продолжении размещения на следующий месяц новые баннеры делать не понадобится.
А что, если конкуренты захотят «скликать» мои баннеры?
У Яндекса установлена защита, которая не позволяет одному или нескольким людям «скликивать» баннеры. Каждый день фильтры Яндекса «отсеивают» недействительные клики, которые отображаются в специальном разделе статистики. Вот что сам Яндекс пишет об этой защите: «Яндекс очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации. Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике.»
Сколько человек увидят баннеры?
Средний показатель CTR (отношение кликов к показам) составляет 0,2%, т. е. 1 человек из 500 кликают по баннеру. Это означает, что вы получите минимум 400 000 показов баннеров.
Мы предлагаем разместить баннеры в рекламной сети Яндекса с оплатой за клики.
Это разовая работа и при продолжении размещения на следующий месяц новые баннеры делать не понадобится.