Маркетинг

Как мы увеличили узнаваемость новой аптечной сети Здесь Аптека

Задача

Увеличить узнаваемость нового бренда "Здесь аптека" среди калужан.

Исходные данные

Аптека еще не представлена в Интернете; клиент готов рассматривать различные варианты. На основе опросов, проведенных в социальных сетях, узнаваемость бренда составляет 6%.

Решение

Мы предложили задействовать два канала: баннерную рекламу на портале Kaluga-poisk.ru и медийную видеорекламу в Youtube. На портале был выбран наиболее заметный баннер, а для Youtube клиентом был разработан специальный видеоролик.

Результат

просмотры видеоролика на youtube.com / 01.05.2018 - 30.08.2018
переходы на сайт аптеки / 01.05.2018 - 30.08.2018
изменение узнавемости на основании опросов в социальных сетях / 01.05.2018 - 30.08.2018

800 000

показов баннера

65 000

полных просмотров видеоролика

17%

узнаваемость после размещения

11%

увеличение узнаваемости

3 500

переходов на сайт