Маркетинг

Как мы увеличили поток клиентов для медицинской клиники Наномед

Задача

Увеличить количество посетителей клиники с помощью Интернет-рекламы, улучшить лояльность клиентов.

Исходные данные

У клиники есть регулярный поток клиентов из разных каналов, но Интернет совершенно не задействован. Конкуренты получают до 50% клиентов из Интернета. Не все клиенты ранее были довольны обслуживанием, периодически в Интернете публиковали негативные отзывы (это было связано с текучкой персонала на первых этапах развития клиники).

Решение

Задействовать персональную страницу компании на портале Kaluga-poisk.ru для ответов на негативные отзывы и публикации положительных отзывов. Администраторы клиники получили указания собирать отзывы у клиентов и затем отправлять их нам для публикации.
 
Наполнить персональную страницу информацией о клинике, чтобы максимально рассказать о компании всем зашедшим на нее пользователям.
 
Подключить контекстную рекламу для взаимодействия с теми клиентами, кто ищет услуги клиники прямо сейчас.

Результат

посещаемость персональной страницы на kaluga-poisk.ru, 19.07.2017 - 19.07.2018
изменение посещаемости сайта клиники, 19.07.2017 - 19.07.2018
поступление заявок в клинику, 19.07.2017 - 19.07.2018

112

заявок в месяц в среднем поступает на услуги клиники только с контекстной рекламы

530

человек в месяц в среднем посещает персональную страницу

18%

заявок на услуги клиники поступает только с персональной страницы

81%

процент увеличения количества положительных отзывов относительно негативных

112

процент увеличения количества положительных отзывов относительно негативных

в 1,5 раза

увеличилась посещаемость сайта (на графике видно, как это произошло с подключением контекстной рекламы)

1844 заявки

поступило в клинику за год от Интернет-рекламы