Маркетинг

История про службу доставки

О проекте

Служба доставки еды КОМБО BY MIYAGИ, недавно сделала ребрендинг. Как раз после завершения ребрендинга, один из постоянных клиентов Олег, сделал заказ у конкурентов, не узнав обновленный бренд КОМБО BY MIYAGИ. Этот случай стал сигналом для компании: что-то срочно нужно менять. Олег был одним из тех клиентов, кто всегда оставлял положительные отзывы и регулярно заказывал еду. Когда он позвонил, чтобы выяснить, почему его любимое блюдо вдруг пропало из меню, Ангелина поняла, что ребрендинг прошел не так гладко, как хотелось бы.

Задача

Ангелина связалась с нами, потому что слышала о нашем успешном опыте в продвижении компаний через каталожные и картографические сервисы. Мы провели анализ их текущего положения и предложили комплексное решение: продвижение и оптимизация их профиля в Яндекс.Картах.

Решение

Мы начали с создания привлекательного и информативного профиля, включающего фотографии новых блюд, подробное меню и отзывы довольных клиентов. Результаты не заставили себя ждать.

 

Изменение Метрик

Спустя 3 месяца, метрики компании значительно улучшились:

Количество просмотров карточки компании выросло на 49%.

CTR (процент переходов по рекламным кампаниям) увеличился до 8,4%.

Стоимость за потенциального клиента снизилась до 4 рубля, что позволило существенно сократить затраты на привлечение новых клиентов.

Позиции компании в выдаче по рубрике достигли ТОП 1, что обеспечило максимальную видимость.

Количество звонков с карточек увеличилось на 36%.

Переходы на сайт компании возросли на 47%.

 

Влияние на Конкурентов

Эти успехи также отразились на конкурентах. Аудитория ближайшего конкурента сократилась на 24%, так как клиенты начали переходить к КОМБО BY MIYAGИ.

 

Реакция Клиентов на Новый Бренд

Теперь клиенты реагируют на новый бренд с энтузиазмом. Олег, к примеру, вернулся и теперь активно делится своими впечатлениями о новом меню в социальных сетях. 

 

Если вы хотите добиться таких же успехов, свяжитесь с нами, и мы поможем вашему заведению попасть в ТОП.

↑ 49%

Количество просмотров карточки компании выросло на

↑ 8,4%

CTR (процент переходов по рекламным кампаниям) увеличился до

↓ 4руб.

Стоимость за потенциального клиента снизилась до

↑ ТОП 1

Позиции компании в выдаче по рубрике достигли

↑ 36%

Количество звонков с карточек увеличилось на

↑ 47%

Переходы на сайт компании возросли на