Веб-разработка

Промо-сайт персонажа Ржаника

О проекте

Промо-сайт брендированного персонажа был создан с целью проведения BTL акций. Ржаник - брендированный персонаж, продвигающий продукцию ЗАО "Калужского хлебокомбината", активно использующего социальные сети в своей рекламной кампании. У Ржаника уже имеются аккаунты в таких социальных сетях, как "Twitter", "ВКонтакте" и "Livejournal". На своих страницах, на герой, активно общается, заводит новых друзей, вступает в обсуждение, не забывая при этом упомянуть родной бренд в ненавязчивой форме.

Площадка, созданная с целью объединить все существующие аккаунты персонажа в различных социальных сетях, стала местом, где каждый желающий может принять участие в конкурсах и, не прикладывая особых усилий, стать обладателем новенького устройства. Сайт конкурсов - это уникальная возможность объединить пользователей различных целевых аудиторий и привлечь их внимание к продвигаемому бренду.

В 2011 году сайт Ржаника вошел в шорт-лист "Премии Рунета" в номинации "За вклад в развитие домена РФ".