Увеличить количество посетителей клиники с помощью Интернет-рекламы, улучшить лояльность клиентов.
У клиники есть регулярный поток клиентов из разных каналов, но Интернет совершенно не задействован. Конкуренты получают до 50% клиентов из Интернета. Не все клиенты ранее были довольны обслуживанием, периодически в Интернете публиковали негативные отзывы (это было связано с текучкой персонала на первых этапах развития клиники).
заявок в месяц в среднем поступает на услуги клиники только с контекстной рекламы
человек в месяц в среднем посещает персональную страницу
заявок на услуги клиники поступает только с персональной страницы
процент увеличения количества положительных отзывов относительно негативных
процент увеличения количества положительных отзывов относительно негативных
увеличилась посещаемость сайта (на графике видно, как это произошло с подключением контекстной рекламы)
поступило в клинику за год от Интернет-рекламы